Корпоративные финансы
Корпоративные финансы предназначены для создания активов корпорации. Для среднего бизнеса используют другие финансы — финансы небольших и средних предприятий. Они включают в себя сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций.
Корпоративные финансы можно инвестировать, приобретая активы в надежде, что их стоимость будет расти. В управлении инвестициями необходимо решить, куда и сколько финансов вкладывать.
Для этого организации необходимо:
- Составить актуальные задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги.
- Составить стратегию вкладывания (активы против пассивов).
- Измерить эффективность портфеля ценных бумаг.
Управление финансами организации является аналогией финансового бухгалтерского учета. Но при этом, финансовый бухгалтерский учет ведет учет только прошедших финансовых действий, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы.
Капитал в корпоративных финансах это деньги, которые даются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут применены в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг.
Обязательным является действие составления бюджета: Бюджет представляет собой документ в бизнес-плане, в него необходимо включить: результаты бизнеса в финансовом выражении. Кроме того, бюджет бывает как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочный бюджет составляется на 5 лет (давая план будущего завода), краткосрочный бюджет делается на предстоящий год, чтобы имелась цель в данном году.
Наличный бюджет – это в конкретный план, который показывает все необходимые источники для использования наличных средств. У наличного бюджета есть главные отличия:
1. Начальный остаток наличных средств – наличные средства оставшиеся на начало периода.
2. Денежные поступления – состоят из денежных средств, которые должны поступить (все денежные средства за конкретный период, основным образом от продаж).
3. Наличные выплаты — списки всех планируемых трат наличных денег за конкретный промежуток времени. Исключение составляют процентные выплаты по краткосрочным займам, которые записываются в графе финансирование. Все затраты, которые не влияют на поток наличности, не заносятся в этот список (пример: обесценивание и т.д.).
4. недостаток денежных средств — в зависимости от наличных потребностей и наличных средств.
5. Финансирование – раскрывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты.
6. Лимит кассы – просто показывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.